Вилкул - криворожским транспортникам, которые первыми в Украине серийно выпускают гибридный троллейбус: Молодцы! Мастера – золотые руки!
Такие проекты - пример реализации разработанной командой ОппоБлока Стратегии «Новая Индустриализация», которая позволит сохранить рабочие места и создать новые
Сопредседатель фракции ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА в парламенте Александр Вилкул встретился в Киеве с криворожскими транспортниками, которые первыми в Украине стали серийно выпускать троллейбусы на автономном ходу с дизель-генераторной установкой. Гибридный троллейбус по предложению житомирских транспортников своим ходом едет из Кривого Рога в Житомир. По результатам поездки криворожский гибридный троллейбус может претендовать на внесение в Книгу рекордов Украины за самый длинный пробег по маршруту вне контактной сети.
На своей странице в Facebook Александр Вилкул написал: «Криворожские транспортники – просто красавцы! Создали первые в Украине гибридные троллейбусы, как на электрическом, так и на дизельном ходу! Мастера-золотые руки! И это не на частном, а на коммунальном предприятии «Городской троллейбус». Все комплектующие – украинские, кроме дизель-генераторной установки из Северной Ирландии. И завтра будут внесены в книгу рекордов Украины».
Вилкул отметил, что гибридный троллейбус - очень креативное решение доступа к дешевому (а для льготников – бесплатному) транспорту туда, где нельзя построить троллеи (из-за высоковольтных линий).
Оппозиционер подчеркнул: «Создание таких троллейбусов – это показательный пример импортозамещения, проактивного подхода в поддержке украинских предприятий. Благодаря этому сохранены рабочие места, а предприятие получило развитие. Именно такой подход заложен в основу нашего пакета законопроектов в рамках Стратегии «Новая Индустриализация» по поддержке промышленности. Криворожане готовы не только делиться опытом, но и выполнять троллейбусы на заказ для других городов».
Напомним, Кривой Рог - первый в Украине город, который начал серийно выпускать троллейбусы с дизель-генераторной установкой. В отличие от традиционных, гибридные троллейбусы могут спокойно объезжать преграды, места повреждения сети, функционировать даже в условиях их обрыва или обледенения, и главное - преодолевать участки дороги, где контактную сеть вообще невозможно проложить по техническим условиям.
В Кривом Роге с начала 2017 года на линию вышли уже четыре таких троллейбуса. Они работают на маршруте, который соединил спальные микрорайоны Восточный 1,2,3 с центром города и железнодорожным вокзалом «Червоная».
Такие проекты - пример реализации разработанной командой ОппоБлока Стратегии «Новая Индустриализация», которая позволит сохранить рабочие места и создать новые